Функциональная грамотность
Сообщество заместителей директоров по УВР

Функциональная грамотность
от Института стратегии развития оразования.
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ | |
Материалы по функциональной грамотности Материалы по функциональной грамотности | |
Оценивается грамотность учеников, которую анализируют в трех главных областях: математике, естественных науках и читательской.
Настрой на будущее. Подростки, участвовавшие в проверке, впоследствии представляются, сообщают о своей мотивации к продолжению учиться дальше после школы, о методиках получения дополнительных знаний и умений. Ориентация на политику, что предполагает связь между результатами учебы с данными о происхождении учеников, их социальным статусом и вещи, которые могут повлиять на усвоение школьных знаний и умений. Систематичность и планомерность – государства-участники имеют возможность следить за динамикой успешности достижения в сфере образования.Организатор мероприятия – Организация экономического сотрудничества и развития (OECD). В России же программу реализует бюджетное учреждение ФИОКО – Федеральный институт оценки качества образования. Что оценивается? ![]() В ходе программы PISA исследуют применение информации, полученной детьми в школе, на практике по трем направлениям:
Математическая грамотность – расценивается, способен ли учащийся мыслить математически, формулировать, интерпретировать и использовать математику для того, чтобы решать задачи не только в теории, но и в жизни. Это широкий показатель, охватывающий процедуры, факты и термины, понятия, инструменты для объяснений, описания и даже прогнозирования отдельных явлений. Эта грамотность дает возможность понимать главную роль математики в жизни, принимать правильные решения, со |