Протокол №3 2021-2022 учебный год

РМО музыкальных руководителей ДОУ

Протокол №3 (2021-2022 учебный год) заседания в онлайн формате, используя платформу Zoom районного методического объединения музыкальных руководителей Курагинского района.

Присутствовали: М.М. Дармороз – МБДОУ№7 «Рябинка», Л.Н. Шустовских – МБДОУ№8 «Лесная сказка», Т.В. Кузнецова - МБДОУ№1 «Красная шапочка», С.А. Григорьева – МБДОУ «Золотой ключик», Н. А. Креслина, МБДОУ «Теремок», Н.Г. Сависарова – МБДОУ «Сказка», П.Ф. Смирнов – МБДОУ№15, А.В. Королёва – МБДОУ№9 «Алёнушка».

Тема: Экологическое воспитание дошкольников через художественно-эстетическую деятельность.

Дата: 21 апреля

Цель: Обобщение собственного опыта и разработка новых форм и технологий работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности

  • 1.Обсуждение просмотренного видео занятия с детьми 4-5 лет. Ответственная – А.В. Королёва, МБДОУ№9 «Алёнушка»
  • Цель: Комплексное развитие музыкальности детей, объединение опыта и знаний детей, с целью создания у них целостной картины мира, создание условий для творческой работы с различными образами.
  • Задачи: Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными сенсорными ощущениями и звуковыми пластическими образами.
  • Создать условия для комплексной интеграции знаний детей.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, развивать навык игры на детских музыкальных инструментах.
  • По первому вопросу высказались все присутствующие педагоги.
  • Музыкальные руководители отметили, что дети хорошо исполняли песни с движениями, ритмично отстукивали длинные и короткие звуки на шумовых инструментах.
  • А.В. Королёва использовала экран, что способствовало наибольшей заинтересованности детей на занятии.

С дошкольниками была проведена беседа: «Для чего нужно беречь природу?»

Были высказаны замечания: Занятие прошло не совсем по схеме ФГОС. Не было мотивации: «Для чего мы полетели на воздушном шаре?» Также педагог не показала, как дети вернулись из путешествия.

Не было литературных переходов между разными видами деятельности на занятии.

Также, высказали пожелание про рефлексию, и про длительность занятия.

  • 2.Презентация с консультацией «Экологическое воспитание дошкольников через художественно-эстетическую деятельность» - ответственная Н.Г. Сависарова.
  • Присутствующие музыкальные руководители отметили большую работу Н.Г. Сависаровой в этом направлении. Единственное замечание сделали педагоги, в презентации нужно использовать не только картинки, но и текстовые вставки.
  • 3.Обсудили план работы на следующий учебный год.
  • Приняли решение: Экологическое воспитание является составной частью эстетического и нравственного воспитания. Поэтому экология–этика – эстетика–это три единства сознания и поведения каждой личности. Для формирования художественно-эстетического сознания ребенка важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности данного вопроса, о его необходимости и о преимуществах овладения им.   
19:04
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...