Протокол заседания РМО педагогов-психологов ДОУ от 27.04.23г.

МО педагогов-психологов ДОУ

Протокол № 2

от 27.04.2023г.

Тема: «Организация коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» (практикум).

Присутствовали 14 человек:

1.Л.В.Маркевич — МБДОУ «Солнышко», с.Пойлово,

2.НА.М.Шарюкова — МБДОУ № 1 «Красная шапочка», пгт.Курагино

3.И.В. Петрова — МБДОУ № 7, «Рябинка», пгт.Курагино,

4.И.С. Сёмина — МБДОУ № 15, пгт.Курагино.

5.Н.П.Попова — МБДОУ № 2, «Теремок», п.Ирба,

6.Н.А.Шабалина — МБДОУ «Теремок», п.Кочергино,

7.Ю.В. Остапенко - МБДОУ № 15, пгт.Курагино.

8.О.Е. Пикулева — МБДОУ № 3 «Колокольчик», п.Ойха

9.М.З. Курмангулова -МБДОУ Кошурниковская СОШ № 22,

10.И.А.Буянова — МБДОУ «Золотой ключик», п.Маринино,

11.Е.А.Шушунова — МБДОУ «Росинка», пгт.Курагино,

12.Е.Е.Симоненко — методист Управления образования Курагинского района.

13.Н.Т.Подгорная — МБДОУ № 8 «Алёнушка», пгт.Курагино.

14.А.Ю.Коробкова - МБДОУ № 15, пгт.Курагино.

Руководитель РМО, Сёмина И.С. ознакомила педагогов с содержанием оргпроекта работы РМО, Коробкова А.Ю. провела игру-активатор. «Непослушные шарики». Работа РМО прошла в формате практикума. Сёмина И.С. представила открытое коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Учимся понимать переживания родных и близких нам людей». В форме игрового тренинга дети расширяли представления о понятиях «добра» и «зла», развивали способность к эмоциональному сопереживанию, учились оценивать моральную сторону поступка.

Остапенко Ю.В. представила опыт работы с детьми с аутистическими расстройствами, познакомила педагогов с методом видеомоделирования, в котором используется видеозапись и демонстрационное оборудование, создающее визуальную модель желательного поведения или навыка и используется при формировании функциональных н социальных навыков.

Сёмина И.С. представила опыт взаимодействия педагога-психолога и воспитателей по сопровождению детей с задержкой психического развития.

Попова Н.П. представила индивидуальную коррекционно-развивающую работу психолога с ребенком-инвалидом.

В процессе работы практикума педагоги обменялись мнениями, рассказали о своих ожиданиях и результатах работы РМО.

Руководитель РМО подвела итоги работы объединения за 2022-23 учебный год. Педагоги приняли участие в анкетировании, отметили затруднения и проблемы в профессиональной деятельности, предложили темы на будущий год, признали работу удовлетворительной.

Решение:

1.Утвердить проект плана работы РМО на 2023-2024 учебный год.

2.Продолжить работу по обмену опытом в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.Продолжить сопровождение молодых специалистов.

Руководитель РМО И.С.Сёмина

12:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...