"Система работы учителя русского языка и учителя-логопеда в условиях ФГОС с обучающимися"

МО учителей-логопедов ОО

Орг.проект

Заседания районного методического объединения учителей-логопедов

Тема: Система работы учителя русского языка и учителя-логопеда в условиях ФГОС с обучающимися (с интеллектуальными нарушениями).

Цель: 1) познакомиться с опытом работы по взаимодействию учителя русского языка Артемьевой М.В.; учителя-логопеда Соммер Е.Н. на занятиях с обучающимися (интеллектуальные нарушения)
2) актуализировать важную значимость применения новых технологий с целью повышения мотивации и качества проводимых коррекционно-развивающих занятий;
3) поделиться практическими играми и упражнениями, которые можно применять на занятиях.

Место и время проведения: п. Маринино МБОУ СОШ № 16
12.04.2019 г., начало 9.30.

Участники: учителя-логопеды образовательных организаций района.

Режим работы:

Время Мероприятия Ответственные
9.00-9.30 Регистрация Белякова Е.М., учитель-логопед МКУ «ЦППМ И СП «Доверие»,
Руководитель РМО учителей-логопедов ОО
9.30 – 10.10 Открытый урок учителя русского языка по теме: «Предложение» Артемьева М.В., учитель русского языка Марининской СОШ № 16
10.20 – 11.00 Логопедическое занятие по теме: «Космос», «Дифференциация звуков (ш-с) в словах, в предложениях». Соммер Е.Н., учитель-логопед МБОУ СОШ № 16
11.00-11.40. Самоанализ,

анализ занятия,

отзывы коллег

Бобина Н.Н., Шнитко Л.И.учителя-логопеды КСОШ №3.,
Гора Ю.В., учитель-логопед МБОУ Алексеевская СОШ № 9

Формы работы: семинар-практикум по учебно-методическому, практическому вопросу

Руководитель РМО учителей-логопедов Белякова Е.М.

12.04.2019г.
Курагино
Протокол № 4
Районного методического объединения
Учителей-логопедов ОО Курагинского района.
Присутствует 12 учителей-логопедов ОО Курагинского района.

Тема: Система работы учителя русского языка и учителя-логопеда в условиях ФГОС с обучающимися (интеллектуальные нарушения)

По первому вопросу слушали учителя русского языка Артемьеву М.В.
Специалист пригласила на урок русского языка по теме: «Предложение».

По второму вопросу слушали учителя-логопеда Соммер Е.Н.
Специалист представила логопедическое занятие на тему «Космос», «Дифференциация звуков Ш- С в словах, в предложениях…

По третьему вопросу
— слушали учителя русского языка Артемьеву М.В., учителя-логопеда Соммер Е.Н.
Учитель русского языка и учитель-логопед проанализировали занятия (самоанализы занятий);
— слушали Бобину Н.Н., учителя русского языка КСОШ №3, Шнитко Л.И., учителя-логопеда КСОШ №3, Гора Ю.В., учителя-логопеда Алексеевской СОШ №9, Белякову Е.М., учителя-логопеда МКУ «ЦППМИСП «Доверие».

По четвёртому вопросу
Рефлексия.
Разное.

Решили:
1. Продолжать вести целенаправленную работу по коррекции нарушений устной и письменной речи, применяя современные, инновационные методы и технологии обучения.
2. Практиковать разноуровневые дидактические карточки, учитывая психофизиологические особенности детей с ОВЗ, при решении специфических и орфографических задач в устной и письменной речи.
3. Обобщать и распространять опыт работы учителей – логопедов ОО.
4. Подвести итог подготовительной работы по созданию сборника материалов учителей – логопедов ОО по теме: «Применение современных технологий на логопедических занятиях».
Руководитель РМО учителей-логопедов ОО: учитель-логопед Белякова Е.М

12:46
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...