РАОП

РАОП является местом сбора информации о точках развития в региональной системе образования и отражает сведения об инновационных и развивающих практиках в системе образования Красноярского края.

РАОП позволяет представить информацию о действующих практиках представителям министерства образования Красноярского края, муниципальным органам управления образования, муниципальным методическим службам, образовательным организациям, Красноярскому краевому институту повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, а также иным заинтересованным лицам.

Все группы пользователей (образовательные организации, МОКК, МОУО, КК ИПК, ММС) могут использовать информацию об образовательных практиках со ссылкой на авторов практик, представленные в РАОП.

Практика – система действий, направленная на достижение определенного результата.

Образовательная практика – система действий всех групп участников образовательных отношений, направленная на достижение образовательного результата; включает в себя следующие типы:

Педагогическая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий педагога (педагогической команды), направленная на достижение запланированного образовательного результата;

Управленческая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий управленца (управленческой команды), обеспечивающая педагогическую практику, направленная на достижение запланированного образовательного результата.

Методическая практика - часть образовательной практики, включающая в себя систему действий методиста (методического объединения, группы методистов), направленная на становление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников.

Образовательный результат – полезное устойчивое запланированное внутреннее изменение человека.

Начальный уровень – педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции.

Продвинутый уровень – практика реализуется, имеются результаты, они оформлены (есть описание).

Высший уровень – наличие оформленной и описанной педагогической (управленческой) концепции, практика готова к передаче (тиражированию).

Учреждения, принявшие участие в описании практик в РАОП в 2019 году

МБОУ Березовская СОШ № 10 – 1 практика

МБОУ Ирбинская СОШ № 6 – 3 практики

МБОУ Кордовская СОШ № 14 – 1 практика

МБОУ Курагинская СОШ № 1 – 4 практики

МКОУ Черемшанская СОШ № 20 – 3 практики

Из 29 школ района только 5 приняли участие (17 %)

МБДОУ № 15 – 2 практики

МБДОУ № 1 – 1 практика

МБДОУ № 7 – 2 практики

МБДОУ № 8 – 1 практика

МБДОУ № 2 – 1 практика

МБДОУ № 9 – 2 практики

Из 17 дошкольных учреждений приняли участие 6 (35 %)

МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» - 2 практики

МБОУ ДО «Курагинский ДДТ» - 1 практика

МБОУ ДО «Центр СТЭК» - 1 практика

Из 5 учреждений дополнительного образования приняли участие 3 (60%)

Управление образования – 2 практики

ИТОГО 27 практик.

Из них воспитательных практик 2 (7 %)