РАОП
РАОП является местом сбора информации о точках развития в региональной системе образования и отражает сведения об инновационных и развивающих практиках в системе образования Красноярского края.
РАОП позволяет представить информацию о действующих практиках представителям министерства образования Красноярского края, муниципальным органам управления образования, муниципальным методическим службам, образовательным организациям, Красноярскому краевому институту повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, а также иным заинтересованным лицам.
Все группы пользователей (образовательные организации, МОКК, МОУО, КК ИПК, ММС) могут использовать информацию об образовательных практиках со ссылкой на авторов практик, представленные в РАОП.
Практика – система действий, направленная на достижение определенного результата.
Образовательная практика – система действий всех групп участников образовательных отношений, направленная на достижение образовательного результата; включает в себя следующие типы:
Педагогическая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий педагога (педагогической команды), направленная на достижение запланированного образовательного результата;
Управленческая практика – часть образовательной практики, включающая в себя систему действий управленца (управленческой команды), обеспечивающая педагогическую практику, направленная на достижение запланированного образовательного результата.
Методическая практика - часть образовательной практики, включающая в себя систему действий методиста (методического объединения, группы методистов), направленная на становление и развитие профессиональных компетенций педагогических работников.
Образовательный результат – полезное устойчивое запланированное внутреннее изменение человека.
Начальный уровень – педагогическая или управленческая практика описана в соответствии с форматом, обоснованы возможности тиражирования педагогической (управленческой) концепции.
Продвинутый уровень – практика реализуется, имеются результаты, они оформлены (есть описание).
Высший уровень – наличие оформленной и описанной педагогической (управленческой) концепции, практика готова к передаче (тиражированию).
Учреждения, принявшие участие в описании практик в РАОП в 2019 году
МБОУ Березовская СОШ № 10 – 1 практика
МБОУ Ирбинская СОШ № 6 – 3 практики
МБОУ Кордовская СОШ № 14 – 1 практика
МБОУ Курагинская СОШ № 1 – 4 практики
МКОУ Черемшанская СОШ № 20 – 3 практики
Из 29 школ района только 5 приняли участие (17 %)
МБДОУ № 15 – 2 практики
МБДОУ № 1 – 1 практика
МБДОУ № 7 – 2 практики
МБДОУ № 8 – 1 практика
МБДОУ № 2 – 1 практика
МБДОУ № 9 – 2 практики
Из 17 дошкольных учреждений приняли участие 6 (35 %)
МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» - 2 практики
МБОУ ДО «Курагинский ДДТ» - 1 практика
МБОУ ДО «Центр СТЭК» - 1 практика
Из 5 учреждений дополнительного образования приняли участие 3 (60%)
Управление образования – 2 практики
ИТОГО 27 практик.
Из них воспитательных практик 2 (7 %)