Протокол заседания РМО №3 учителей английского языка

РМО учителей английского языка

Протокол 

заседания РМО № 3 учителей английского языка

от 17.12.2021

Тема: Результаты деятельности за 1 полугодие. Вопросы реализации ФГОС ОО и НОО на новом этапе.

Цель: подведение итогов деятельности за 1 полугодие 2020 - 2021 г.г., выбор целевых ориентиров и средств по вхождению в новые требования ФГОС НОО и ОО

Задачи:

- обсудить результаты работы с одаренными детьми за 1 полугодие, подвести итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников на различных уровнях;

- обсудить ориентиры нового ФГОС ОО и НОО, примерные программы образования;

- обсудить эффективные подходы в подготовке к ВПР, информационные источники в помощь учителю-предметнику;

- анализ хода участия в текущих конкурсах: «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль»;

План работы заседания РМО:

1. Анализ результатов участия во всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровнях; - Аникина Т.П.

2. Ориентиры нового ФГОС ОО и НОО, рекомендуемые примерные программы образования, приведение рабочих программ в соответствие с универсальным кодификатором требований к результатам освоения программ НОО и ОО, анализ используемых УМК в соответствии с - Гурьева Н.Н., Аникина Т.П.

3. Эффективные подходы в подготовке к ВПР, информационные источники в помощь учителю-предметнику;

- Аникина Т.П., Лаптева Ж.В.

4. Анализ хода проведения и участия обучающихся школ в текущих районных конкурсах: «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль»; Халаджи В.О., Ульчугаева О.Г.

Решение:

1. Принять к сведению результаты участия обучающихся школ в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Учесть в последующей работе предложения по последовательной подготовке одаренных детей к предстоящим олимпиадам.

2. Принять информацию по новым ориентирам нового ФГОС ОО и НОО, рекомендуемым примерным программам образования, информационным источникам по приведению рабочих программ в соответствие с универсальным кодификатором требований к результатам освоения программ НОО и ОО.

3. Заслушав Гурьеву Н. Н. и Аникину Т.П. о приоритах в выборе УМК принять к действию рекомендацию по анализу и выбору УМК на следующий год, основным ориентиром в котором будет соответствие содержание УМК универсальному кодификатору по программам НОО и ОО

3. Включать в работу эффективные подходы в подготовке к ВПР. Принять к сведению информационные источники в помощь учителю-предметнику.

4. Принять информацию о ходе подготовки к районным конкурсам «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль» от Халаджи В.О., учесть предложения организаторов конкурса по совершенствованию подготовки и организации участия обучающихся в конкурсах, необходимости регистрации обучающихся через АС «Навигатор»

Зав. РМО учителей английского языка Лаптева Ж.В.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...