Протокол заседания РМО №3 учителей английского языка
РМО учителей английского языка
Протокол
заседания РМО № 3 учителей английского языка
от 17.12.2021
Тема: Результаты деятельности за 1 полугодие. Вопросы реализации ФГОС ОО и НОО на новом этапе.
Цель: подведение итогов деятельности за 1 полугодие 2020 - 2021 г.г., выбор целевых ориентиров и средств по вхождению в новые требования ФГОС НОО и ОО
Задачи:
- обсудить результаты работы с одаренными детьми за 1 полугодие, подвести итоги участия во всероссийской олимпиаде школьников на различных уровнях;
- обсудить ориентиры нового ФГОС ОО и НОО, примерные программы образования;
- обсудить эффективные подходы в подготовке к ВПР, информационные источники в помощь учителю-предметнику;
- анализ хода участия в текущих конкурсах: «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль»;
План работы заседания РМО:
1. Анализ результатов участия во всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровнях; - Аникина Т.П.
2. Ориентиры нового ФГОС ОО и НОО, рекомендуемые примерные программы образования, приведение рабочих программ в соответствие с универсальным кодификатором требований к результатам освоения программ НОО и ОО, анализ используемых УМК в соответствии с - Гурьева Н.Н., Аникина Т.П.
3. Эффективные подходы в подготовке к ВПР, информационные источники в помощь учителю-предметнику;
- Аникина Т.П., Лаптева Ж.В.
4. Анализ хода проведения и участия обучающихся школ в текущих районных конкурсах: «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль»; Халаджи В.О., Ульчугаева О.Г.
Решение:
1. Принять к сведению результаты участия обучающихся школ в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Учесть в последующей работе предложения по последовательной подготовке одаренных детей к предстоящим олимпиадам.
2. Принять информацию по новым ориентирам нового ФГОС ОО и НОО, рекомендуемым примерным программам образования, информационным источникам по приведению рабочих программ в соответствие с универсальным кодификатором требований к результатам освоения программ НОО и ОО.
3. Заслушав Гурьеву Н. Н. и Аникину Т.П. о приоритах в выборе УМК принять к действию рекомендацию по анализу и выбору УМК на следующий год, основным ориентиром в котором будет соответствие содержание УМК универсальному кодификатору по программам НОО и ОО
3. Включать в работу эффективные подходы в подготовке к ВПР. Принять к сведению информационные источники в помощь учителю-предметнику.
4. Принять информацию о ходе подготовки к районным конкурсам «Письмо Санта-Клаусу», «Рождественский фестиваль» от Халаджи В.О., учесть предложения организаторов конкурса по совершенствованию подготовки и организации участия обучающихся в конкурсах, необходимости регистрации обучающихся через АС «Навигатор»
Зав. РМО учителей английского языка Лаптева Ж.В.