Протокол заседания РМО № 4 11.03.22 г.
РМО учителей английского языка
Уважаемые педагоги, ознакомьтесь с протоколом заседания РМО.
ПРОТОКОЛ
заседания РМО №4
Дата проведения 11.03.2022 г.
Цель: Вопросы реализации ФГОС ОО, НОО на новом этапе. Организация деятельности РМО на текущем этапе.
Задачи:
- обсудить вопросы реализации ФГОС ОО , НОО на новом этапе, провести анализ новых подходов к рабочим программам на основе примерных программ и кодификатора учебных требований, проанализировать соответствие рабочих УМК новым требованиям ФГОС;
- обсудить результаты проведенных районных образовательных конкурсов и организовать проведение конкурсов на новом этапе деятельности РМО (анализ хода участия в текущих конкурсах: «Конкурс Эссе», «Районная олимпиада по англ.языку 3-4 классы», участие обучающихся в РНПК;
- обсудить эффективные подходы в подготовке к ВККР, информационные источники в помощь учителю-предметнику;
1. Заслушен анализ итогов проведения районного конкурса Эссе «Информационные технологии в жизни подростка» (докладчик Поленок Е.И.). Приняты к сведению пожелания организаторов конкурса по соблюдению требований к оформлению и содержанию работ в соответствии с Положением конкурса.
2. Заслушена информация о ходе организации и проведении олимпиады 3-4 классов. (докладчик Шорохова И.А.). Выбрана комиссия по проверке олимпиадных работ в составе 3 человек: Сокольских Ю.С., Шорохова И.В., Аникина Т.П.
3. Заслушена информация об исследовательских работах, представленных на РНПК. (докладчик – Ульчугачева О.Г.) Принято решение об активизации участия в районной научно-практической конференции. Предложены различные способы повышения мотивации обучающихся в участии в конференции, а также повышения компетентности педагогов – руководителей проектов, в том числе, проведение мастер-классов для педагогов- руководителей проектов.
4. Заслушена информация о предстоящем фестивале-конкурсе английской культуры «Шоу Талантов» и участии в нем обучающихся школ (докладчик - Ульчугачева О.Г.).
4. Заслушена информация о формате и рекомендациях по подготовке и проведению ВПР (ВККР), представлены информационные источники в помощь учителю-предметнику. (докладчик Аникина Т.П.). Приняты к сведению рекомендации по проведению пробного тестирования по ВПР в школах.
5. Проведен анализ основных изменений, внесенных в новый ФГОС, требований к УМК и методической компетентности учителей английского языка, проанализированы рабочие УМК (Ваулина Ю.И., Дули Дж «Spotlight») на соответствие новым требованиям ФГОС (на основе сравнения с кодификаторами требований к образовательным результатам НОО и ООО) – Лаптева Ж.В.
Принято решение – принять к сведению изложенную информацию и продолжить анализ других существующих УМК по предмету «Английский язык» (Вербицкой М.В. «Forward», Афанасьева О.В. и Михеева И.В. «Rainbow» и др.)
6. Заслушено выступление Шороховой И.А., Халаджи В.О. с описанием их педагогической деятельности для аттестации на категорию. Принято решение: одобрить результаты педагогической деятельности педагогов и рекомендовать:
- педагога Халаджи В.О.( МБОУ Курагинская СОШ №3) на получение высшей категории учителя английского языка;
- педагога Шорохову И.А. (МБОУ Курагинская СОШ №1) на получение 1 категории учителя английского языка.
Зав. РМО учителей английского языка Лаптева Ж.В.